Доставлено заказов:
2 2 7
7 9 1
Выберите регион доставки:
Москва и МО
Ежедневно. Круглосуточно
8 (800) 500-39-37
8 (495) 120-65-86
Связаться по Skype
товаров:
0
сумма:
0 р.
Оформить заказ
Зачем куда-то ходить?
Доставка за 2 часа БЕСПЛАТНО!
Гарантия на свежесть
Иначе мы немедленно заменим букет
Пришлем фото
букета
перед отправкой!
Подарим
оригинальную открытку!

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества:

Мы приносим свои извинения и готовы обменять вам товар или вернуть деньги. Отправьте нам фотографии с браком (прикрепив к письму)на адрес info@flor2u.ru. Мы свяжемся с вами, заменим товар или вернем деньги. Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Все расходы по обмену и возврату бракованного товара мы берем на себя.

Если вы передумали:

Напишите нам на электронный адрес info@flor2u.ru или позвоните 8 (800) 500-39-37, 8 (495) 120-65-86.
Мы свяжемся с вами и вернем деньги. Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.

Наличный расчет

Физическим лицам

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца или другим удобным способ для обеих сторон (переводом на карту, электронные кошельки и т.д.) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Юридическим лицам

Возврат денежных средств осуществляется: 1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя; 2. Безналичным расчётом; 3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Безналичный расчет

Физическим лицам

Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.

Юридическим лицам

Возврат денежных средств осуществляется: 1. Безналичным расчётом; 2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Платёжная система электронными деньгами

(Яндекс.Деньги, WebMoney)

Физическим лицам

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.

Юридическим лицам

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

ВОЗВРАТ И ОБМЕН СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ И ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.

По всем вопросам можно обращаться по телефонам 8 (800) 500-39-37, 8 (495) 120-65-86 и писать на почту info@flor2u.ru;